— У меня есть все основания уважительно относиться к коллегам по искусству — критикам. Их знания, их опытный глаз нередко помогают разобраться в самом себе, в своей работе Это, я бы сказал, «умный цех» в нашем деле. Однако порой вместо тщательного анализа вдруг получаешь пересказ сценария или обескураживающие советы: столько раз снимайся, а столько — нельзя, здесь снимайся, а здесь не снимайся, «делай мимику» ту, а не эту. Разве так правильно? Давайте спорить о смысле образа, об идее фильма. А тут мне один зритель пишет: «Вот вы не гримируетесь, а если бы вы гримировались, было бы совсем другое». Вот именно — другое. Лучше говорить о результате, а средства — это уж мое дело.
Была интересная статья И. Садчикова «Не будем забывать про амплуа». В ней, в частности, говорилось о многогранности актера То есть о многообразии поиска А многообразие поиска и подразумевает большое количество труда. Надо работать — другого пути нет. Может, это звучит слишком красиво, но актерская профессия похожа на полет птицы — как только остановишься, упадешь. Я так думаю, так живу.
— Один старый актер рассказывал в мемуарах, что как-то в незапамятные времена приехал он в антрепризу Соловцева покорить «весь Харьков». А наутро газеты устроили ему разнос. Его тут же вызвал Соловцев и сказал, что увеличивает ему жалованье. «Но меня же разругали?!» — «Но заметили!»
— Верно. Чаще снимаешься — больше на виду. А значит, и больше шишек получаешь. Я знаю актеров, которые жалуются на невнимание зрителей, режиссеров, а сами в основном занимаются тем, что пьют кофе в буфете. Я предпочитаю неудачу безделью. Неудачу пережить можно. А безделье — это уже не жизнь.
— Не могли бы мы проследить «генезис неудачи»?
— Неудач у меня было предостаточно. Никто не снимает специально плохой фильм, никто специально плохо не играет роль Причины тут бывают разные. Давайте остановимся хотя бы на одной.
Вам предлагают роль, и вы получаете сценарий. Сценарий это — что. Потом вы приходите на переговоры на пробы. Это уже разговор про — как, но все же всего лишь беглое и довольно приблизительное оговаривание. И вы даете согласие и начинаете сниматься. Но выясняется, что вы имели в виду одно, а режиссер — совсем другое. А съемки уже в разгаре Уйти со съемок? Я уже связан, я уже в движении, да и не могу подвести съемочную группу.
Бывает, что у тебя с режиссером оказываются как бы разные группы крови. Я как-то снимался в телефильме «Собака на сене». Прекрасный литературный материал. Очаровательный, умный. я бы даже сказал, изысканный режиссер Ян Борисович Фрид. Я с огромной радостью согласился на роль. И почти сразу началось несовпадение с этим прекрасным режиссером. Он мыслил обобщенными эстетическими категориями. А мне важно было естество моего героя, что он за человек, как ходит, улыбается. Я измучился, я попал «не на ту улицу». Вот я и потерпел неудачу в, казалось бы, прекрасной и выигрышной работе. А вот удачу объяснить труднее. Онлайн казино фараон с выводом денег на карту или электронный кошелек. Все зависит от предпочтений игрока. Если вы хотите играть бесплатно, то просто пройдите регистрацию и запустите бесплатные версии игровых автоматов. Больше всего азарта можно получить только на реальных версиях игр фараон казино.