Мы осуществляем полноценное гарантийное обслуживание проданных нами товаров, относясь к этому исключительно серьезно. При возникновении гарантийного случая, Вам следует обратиться в нашу службу поддержки по тел. +7(911) 123-55-55, 953-26-66, наш специалист постарается Вам помочь устранить возникшую проблему по телефону, если же он не в состоянии решить удаленно возникшую проблему, то Вам следует приехать к нам в магазин для передачи устройства в гарантийный сервис.
Порядок обращения:
- При обращении по гарантийному случаю, мы передаем Ваше устройство в гарантийный сервис для проведения экспертизы и определения причины неисправности (до 20 дней согласно статье 21 Закона о Защите Прав Потребителей).
- В случае подтверждения наличия брака или заводского дефекта, Ваше устройство ремонтируется в гарантийном сервисном центре. В случае невозможности ремонта, Ваше устройство меняется на новое.
* Обратите внимание!
При принятии решения об обмене - меняется только само устройство! Коробка, пленки и аксессуары остаются от предыдущего устройства. Вы получаете абсолютно новое устройство, в защитной пленке, которое не активировано и никогда не было в употреблении!
Обмен и возврат в течении 14 дней:
Покупатель вправе обменять товар ненадлежащего качества в течении 14 дней с момента покупки.
Товар ненадлежащего качества - это товар, который технически не исправен, имеет заводские дефекты или брак.
Важно!
Сбои программного обеспечения, а также проблемы, вызванные некорректной работой сетей сотовых операторов - не являются заводскими дефектами или браком устройства и не являются основанием для обмена или возврата устройства!
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы на коробке и заводские защитные пленки, а также товар не имеет следов удара, сколов и царапин. Покупатель обязан иметь при себе документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Условия возврата или обмена оборудования с браком производителя регулируются законом РФ «О защите прав потребителей». Большая часть ассортимента нашей продукции относится к категории технически сложных товаров. На них НЕ распространяется право покупателя на обмен, если товар Вам не понравился, не подошёл по цвету, форме, техническим характеристикам и т.д. Ознакомьтесь с оборудованием перед тем, как оплатить товар. Смартфон, планшет или компьютер надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней, т.к. относится к группе технически сложных товаров (см. п. 6 и 7 Перечня технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ №924 от 10.11.2011 г.)
Сроки гарантийного ремонта:
Ремонт осуществляется в срок до 45 дней с момента подачи заявления с указанием претензий к качеству изделия. (Закон о правах потребителя, ст. 20, п.1.)
Отказ в гарантийном обслуживании:
Мы всегда на стороне наших клиентов, но есть ряд обстоятельств, которые автоматически лишают гарантии:
- При отсутствии на гарантийном талоне подписи продавца и печати магазина. При утрате кассового чека или гарантийного талона. При исправлениях на гаратийном талоне, незаверенных печатью и подписью ответственного лица.
- При несоответствии серийного номера телефона с номером, указанным в гарантийном талоне.
- При нарушении сохранности пломб или при наличии следов вскрытия.
- При использовании устройства вместе с аксессуарами, не одобренными предприятием-изготовителем или торгующей организацией.
- При повреждениях изделия, вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами.
- При обнаружении механических повреждений или повреждений, вызванных несоблюдением требований хранения или эксплуатации устройства (следы ударов, трещины в корпусе, царапины, искривление корпуса из-за перегрева, следы повреждения водой, выдавливание дисплея, заливание клавиатуры различными жидкостями, деформация антенны, следы краски, клея и пр.)
- Наличие признаков взлома файловой системы (на пример - jailbreak)
- Установленное программное обеспечение beta версии. (Например, прошивки официально еще нет, а у вы уже поставили Beta версию).
Важно!
Гарантия не распространяется на комплектующие, имеющие ограниченный срок использования (наушники, зарядные устройства, шнуры питания и др. аксессуары, входящие в комплект поставки).
Условия получения устройства из гарантийного ремонта
- Устройство можно забрать из гарантийного ремонта только при наличии квитанции.
- Клиент обязан при себе иметь пасспорт или права.
- ФИО в квитанции и пасспорте должны совпадать.
Обязательные условия
Совершая заказ в интернет-магазине, клиент соглашается со всеми нижеперечисленными условиями:
- Интернет-магазин обязуется своевременно и качественно обеспечивать доставку заказанных товаров, в строгом соответствии с полученным и подтверждённым нашим менеджером заказом.
- Интернет-магазин не несет ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по поставке товаров, если оно является следствием форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, действия и нормативные указания государственных органов, имеющие обязательную силу).
- Интернет-магазин не отвечает за упущенную клиентом прибыль или за какие-либо его убытки, прямые или косвенные. Магазин не несёт ответственности за убытки, причинённые действиями третьих лиц и государственных органов, а также за недополученную прибыль и нарушение обязательств клиента в случае задержки доставки товаров по каким-либо причинам.
- Магазин гарантирует, что все поставляемые товары не оказывают какого-либо вредного влияния на здоровье и являются безопасными при условии соблюдения правил эксплуатации.
- Если полученный заказ по каким-либо причинам (неправильно указанный телефон и т. п.) не подтверждён менеджером в течение 3 дней, он аннулируется.
- В случае если клиентом указан ошибочный адрес, из-за чего доставка заказа оказалась невозможной, клиент уведомляется об этом в кратчайший срок. Заказ может быть доставлен повторно по новому адресу, указанному клиентом, при этом все дополнительные расходы и риск увеличения сроков доставки лежат на клиенте.
- Риск неправильной доставки заказанного и заранее оплаченного подарка в пользу третьего лица (если доставка по желанию клиента производится без предъявления получателем паспорта или иного удостоверяющего личность документа) несёт клиент.
- В случае предоплаты заказа, моментом приёма заказа в работу является день поступления денег на расчётный счёт.
- Переходом права собственности является момент подписи клиента на квитанции о получении товара и гарантийном талоне.
- Магазин может согласиться на просьбу клиента о возврате ранее полученного товара при условии, что этот товар пользуется спросом на рынке, не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и упаковка, а также все финансовые документы, выданные клиенту вместе с проданным товаром. В этом случае магазин оставляет за собой право выставить клиенту счет на покрытие соответствующих административных или иных накладных расходов. Возврат производится в течение четырнадцати дней, не считая дня его доставки клиенту. Товары на возврат клиент доставляет самостоятельно.